The words we use

Showcase

It is a website with the list of advertisers sorted in the specific manner. It may serve as pre-landing between advertiser and the source of traffic in the cases when it is not possible to generate traffic to the advertiser or when the webmaster generates traffic, which allows a visitor to make a choice of the product on their own.

Doorway

Doorways are separate websites set up for one or several keywords. Doorways are to be at the top search engine positions. When the users get to doorway, they are redirected to the assigned page, landing or pre-landing.

Context

It is a purchase of advertising in the search engines by keywords. It depends on the user’s query. Contextual advertising is visible only to those users, who are purposefully searching information that is the query.

Conversion rate

CR (conversion ratio), also conversion rate is a percentage of all active conversions and conversions on verification to the number of unique licks. Calculated in %

Generate traffic

It means a generation of a traffic flow by the partner link to the chosen offer.

Motivated traffic

Motivated traffic takes place when the user is motivated by a financial reward to register at a website or fill out a request form, etc. Advertisers have a negative attitude to such a type of traffic because in most cases it is perceived as fraud.

Offer

It is an offer from an advertiser with the clearly defined conditions of work, target action, amount of payment, and allowed sources of traffic.

Fraud

It is a fraud action of traffic generation. For example, they generate bots instead of inviting real people to leave requests for an advertiser. The goal of the fraud is to fool advertiser or/and affiliate.

Hold

Temporary money retention of a webmaster to check the quality of their traffic. There are no such holds in PDL-Profit.

Unique visitor

Unique visitor is a user who has visited the page for the very first time within the specific time. Also, the visitor is counted as unique if they visit the page from the new device or browser.

eCPC

effective-Cost-per-Click is an average income from one unique click.

CPL

Cost-per-Lead, advertiser is paying to a webmaster for the lead.

CPS

Cost-per-Sale, advertiser is paying to a webmaster for the purchase made.

TOP questions

Do I have to contact support any time when I want to subscribe to the new offers?

Yes! Access to offers can be subscribed upon the webmaster’s request.

What do I get started with if I want to generate traffic for FB + Inst?

1. Generate traffic for showcase from any sources that you’ve already dealt with. 2. Create a form to get contacts (phone and name, as a minimum). 3. Redirect the user to the offers that they choose on the showcase. 4. Send sms to the contacts you’ve gathered (in 5 minutes, in an hour, in 6 hours and in 12 hours). Here’s an example of the message you can send - “Your loan has been approved” + link to the offer.

What are the main sources of traffic?

FB, Google ADS, sms or email customer bases.

How do I generate traffic to avoid losses?

To avoid losses while generating traffic is possible if you: 1. Generate it to the showcase through the form you used to get contacts. 2. Send sms and emails to those contacts you’ve gathered through the form.

What are the formats of cooperation with you?

We have a flexible and a wide range of cooperation schemes. We welcome new teams on board, buy them out, buy traffic from webmasters/teams. Also, we provide budgets and get per cent of the total profit. We can discuss it in person. We can set up a meeting based on a traffic generation from your side – starting at 50 conversions per day (which is proof that you actually have traffic).

How do I use push notifications if subscription to the offer prohibits their use?

The thing is that we can’t do anything if it reads that the use of push notifications is prohibited. If you redirect users to the advertiser directly from push notifications, they will promptly detect it and block your account. Here’s what you can do as an alternative - create a pre-landing that will block non-targeted traffic and redirect only those users who are really interested.

What do I need to do to add my domain to showcase?

You need to tell us the name of your domain, NS of your server, which you may learn from support.

I have UA-traffic from emails. Could you advice what offer it is better to choose to use it?

It depends on the quality of your customer base – where and how you’ve gathered it. There’s no definite answer to this question. We have a smart-link tool that redirects to the most beneficial offer that is available now for you. You can test it to see what offer is best for your customer base.

What locations and offers are best to generate traffic for?

Push notifications to the cold customer base have a low conversion rate. It doesn’t depend on location. We do not recommend to generate traffic to the offers from push notifications at all. It will be much better to the lead form (gather phone numbers, emails, names) and then send messages via sms and emails.

What is smart-link?

Smart-link is a tool that sorts offers upon eCPC available to the webmaster. It provides the link to the most beneficial offer at a moment in time according to the opinion of the automated sorter. It is recommended to use it as a traffic back link.

What is domain parking?

It is a connection of a domain to a server. You can buy your domain and connect it with a showcase, for example, without worrying about the things like hosting.

Can I create several accounts at once?

No. One person is allowed to create only one account according to the rules of our system.

What is the cookie lifetime?

Cookie lifetime is the period for which the user is assigned to the webmaster. If it is 30 days, then the first transaction will be counted when it’s made within 30 days after the user has clicked on your link.

What is meant by a prohibition on the brand contextual advertising of an advertiser?

When the offer has a prohibition on the brand contextual advertising of an advertiser, it means that it is forbidden to mention the name of the brand in the keywords.

What type of traffic sources is allowed/forbidden?

Each offer has certain requirements as for the sources to get traffic. It is forbidden to generate traffic without conversions for cookie stuffing. Email spam is forbidden as well. Yes, it is allowed to send emails to the existing base of clients but only if our administration has approved it. It is strictly forbidden to fake brands/design of the websites of advertisers on your domain and cybersquatting, which is an attribution of a domain similar to the domain of an advertiser with any fraudulent goal, or present your website as a website of an advertiser.

I want to make doorways for various offers. Is it okay?

We don't mind doorways in the cases when doorway traffic is allowed by the conditions of the offer.

Questions about money

Is the process of making payments automatic?

We do not pay off to the webmasters automatically. Webmasters can initiate withdrawal on their own.

Where can I withdraw money?

Any payments to webmasters are made to the accounts specified in your personal area: WebMoney, PayPal, Еpayments, Privat24, or any card of the Ukrainian bank, or Payoneer. When we come into agreement with you, it is possible to get payments by bank transfer. In such a case, a withdrawal of money will be possible one time in a day (namely every single day except weekends).

How can I withdraw money?

Payments are made upon request in the personal area of a webmaster. On the day of a request, if the request has been sent till 12:00 (GMT+2) and on the next day if the request has been sent after 12:00 (GMT+2). Minimum amount of payments - $300.

Is there a chance to raise up the rates on offers with a certain volume?

Usually the initiative about the raise of rates comes from the advertiser. Advertisers always monitor their channels of traffic and if the traffic is of a good quality, then you’re going to get plenty of chances that advertiser will offer you the rates. Also, the initiative can come from a webmaster. You need to tell support what estimated volume you are ready to offer with the raise of the rates to 10%, 20%, or 30%.

Sign in

Forgot your password?

Password reset

Аккаунт с таким логином не существует.(
Поставте галочку

Вернутся назад

Registration

Please fill field correctly
Please fill correct email
Please fill field correctly
Please fill field correctly
Please select contact type
Please fill field correctly
Please check captcha
                

When you click "Submit Form" you confirm that you have read and agree to the following conditions

Have an account? Sign In

Эти непонятные слова

Витрина

Это сайт - список рекламодателей, отсортированный особым образом. служит прелендингом между рекламодателем и источником трафика в случаях когда по каким то причинам невозможен прямой слив на рекламодателя либо вебмастер сливает трафик, позволяя посетителю самостоятельно сделать выбор продукта.

Дорвей

Дорвеи - отдельные сайты, настроенные под один или несколько поисковых запросов. Дорвеи направлены на попадание в топовые позиции в поисковой выдаче по этим запросам. При попадании на дорвей, пользователь перенаправляется на назначенную страницу, лендинг или прокладку.

Контекст

Закупка рекламы в поисковых сетях по ключевым словам. Она зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Контекстная реклама видна только тем, кто целенаправленно ищет информацию по теме запроса, по этой причине ее эффективность намного выше обычной

Конверт

CR (conversion ratio) он же Конверсия — это процентное отношение активных конверсий и конверсий на проверке к числу уникальных кликов. Исчисляется в %

Лить

Запускать движение потока трафика по партнерской ссылке на выбранный оффер.

Мотив

Он же Мотивированный трафик. Это когда пользователя мотивируют финансовым вознаграждением чтобы тот зарегистрировался на каком-либо сайте или заполнил заявку и т.д. Рекламодатели негативно относятся к такому виду трафика, в большинстве случаев его воспринимают как фрод.

Оффер

Это предложение от рекламодателя с четко обозначенными условиями работы, целевым действием, размером выплаты и разрешенными источниками трафика.

Фрод

Жульничество при сливе трафика. Например, рекламодателю льют ботов вместо живых людей которые оставляют заявки. Предназначение фрода обмануть рекламодателя и\или партнерку.

Холд

Временное удержание денег веб-мастера для проверки качества его трафика. В нашей системе, PDL-Profit, холдов нет.

Уник

Уникальный посетитель , пользователь который впервые посетил страницу за определенное время. Так-же они учитываются если зашли с нового устройства или браузера.

eCPC

effective-Cost-per-Click - средний заработок с одного уникального клика.

CPL

Cost-per-Lead, Рекламодатель платит вебмастеру за приведенного лида

CPS

Cost-per-Sale, Рекламодатель платит вебмастеру за совершенную продажу.

Популярные Вопросы

А мне чтобы все офферы подключить, надо все время в поддержку писать?

Да, доступы к офферам подключаются по запросу вебмастера

С чего лучше начать если хотим лить трафик FB + Inst

1. Слив на витрину из любых источников с которыми есть опыт работы. 2. На витрине собираете контактные данные (телефон и имя - минимум) 3. Отправляете пользователя конвертиться на офферах, которые он выбирает на витрине. 4. Работаете с собранными контактами по смс (через 5 минут, через час, через 6 часов и через 12 часов) шлете смс вида "вам одобрен кредит" + ссылка на оффер

Какие основные источники трафика?

FB, Google ADS, своя собранная смс или email база

Как лить чтобы не в минус ?

Чтобы не в минус - основная схема такова: 1.Лить через форму сбора контактов на витрину. 2.Собранные контакты дожимать SMS и email

Какие есть форматы сотрудничества?

У нас гибкий и широкий спектр схем сотрудничества: Мы принимаем на борт команды, выкупаем команды, выкупаем трафик у вебов\команд, Также даем бюджеты и забираем процент от профита. Это можно обсудить при личной встрече. Встреча может быть назначена по результатам отлива с вашей стороны конверсий от 50 конверсий в сутки. (что однозначно нам скажет что у вас есть трафик )

Как использовать пуши если есть подписка но Оффер запрещает пуши?

Если написано, что запрещено - то мы ничего с этим сделать не можем. Если вы будете прямо с пушей слать на рекламодателя - он это быстро обнаружит и заблокирует Ваш аккаунт. Вы можете сделать прелендинг, который будет отсекать нецелевой трафик и делать переходы только тех, кто реально заинтересован - Так делать можно.

Что нужно, чтобы Вы мой домен прикрутили к витрине?

Сообщить название домена нам, и прописать NS сервера, которые вам укажет саппорт

Есть UA-траф с рассылок, на какой из офферов посоветуете его направить?

Это зависит от качества Вашей базы Как и где вы ее собирали. Однозначного ответа на этот вопрос нет. У нас есть инструмент smart-link - он редиректит на самый выгодный по системе из доступных вам офферов на текущий момент. можете попробовать тестово полить на него, чтобы потом посмотреть какой из офферов заходит вашей базе лучше всего .

C пушей на какие гео посоветуете лить и какие офферы?

Холодные пуши конвертят плохо, это не зависит от гео Не рекомендуем лить на офферы вообще с пушей. Лучше лить на лид-форму (собирать телефон, Email, имя) и потом работать по лидам SMSками и Email.

Что такое Смарт-Линк?

Смарт-Линк это инструмент-сортировщик доступных вебмастеру офферов по ecpc. Он отдает ссылку на самый выгодный оффер на момент времени по мнению автоматического сортировщика. Рекомендован для использования как трафик-бэк ссылка.

Что такое парковка домена?

Это привязка домена к серверу. Вы можете купить свой домен и привязать его например, к витрине, не заботясь о таких вещах как хостинг.

Могу ли я создать сразу несколько аккаунтов?

Нет, согласно правилам системы, один человек может иметь только один аккаунт.

Что такое «время жизни cookie»?

Время жизни куки — это период, на который пользователь закрепляется за вебмастером. Если он равен 30 дням, то будет засчитана первая транзакция, совершенная на протяжении 30 дней после перехода пользователя по вашей ссылке.

Что значит запрет на контекстную рекламу по бренду рекламодателя?

Когда в оффере стоит запрет на контекстную рекламу по бренду рекламодателя — это значит, что запрещено упоминать в ключевых словах своих объявлений название бренда рекламодателя в любом виде (транслитерация, производные, опечатки и т.п).

Какие виды трафика у вас разрешены/запрещены?

У каждого оффера есть определенные требования к трафику, ознакомится с которыми можно в деталях оффера. Запрещено нагонять трафик без конверсий для cookie stuffing. Категорически запрещен email спам. Рассылка по собственным базам email возможна только при согласовании с администрацией. Строго запрещается так же подделка бренда/дизайна сайтов рекламодателей на своем домене и киберсквоттинг — присвоение домена, очень схожего с доменом рекламодателя в целях обмануть посетителя и выдать свой сайт за сайт рекламодателя.

Я хочу сделать дорвеев под разные офферы. Как вы относитесь к этому?

Мы не против дорвеев в тех случаях, когда дорвейный трафик разрешен условиями оффера.

Про деньги

Выплаты совершаются Автоматически?

Мы не выплачиваем автоматически никаких средств вебмастерам. Вебмастера могут инициализировать вывод средств только самостоятельно.

Куда можно вывести деньги?

Выплаты веб-мастерам производятся на счета: WebMoney, PayPal, Еpayments, Privat24, на любую карту Украинского банка, Payoneer, номера которых указываются в личном кабинете. При заключении договора возможны выплаты по безналичному расчету. Выводы средств можем осуществлять раз в день (т.е. каждый день кроме выходных)

Как можно вывести деньги?

Выплаты производятся по запросу в личном кабинете веб-мастера. В день запроса, если запрос был произведен до 12:00 (GMT+2) и на следующий день, если запрос был произведен после 12:00 (GMT+2) Минимальная сумма выплаты - 300$

Есть возможность поднять ставки на офферах при определенном объеме?

Обычно инициатива о поднятии ставок приходит со стороны рекламодателя. Рекламодатели постоянно мониторят свои каналы трафика и если у Вас трафик хорошего качества - Вы не останетесь незамеченным - рекламодатель предложит вам ставки сам. Возможен и симметрично эквивалентный вариант, когда инициатива исходит от вебмастера. Для усиления интереса вам необходимо сообщить в саппорт какие примерно объемы вы готовы дать при повышении ставки на 10, 20,30%

вход

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Аккаунт с таким логином не существует.(

Вернутся назад

Регистрация

Please fill field correctly
Please fill correct email
Please fill field correctly
Please fill field correctly
Please select contact type
Please fill field correctly
Please check captcha
                

При нажатии "Отправить форму", вы подтверждаете, что ознакомились и согласны со следующими Условиями

Есть аккаунт? Войти